Германия. ADAC провел испытания радаров «слепых зон» для грузовиков
Немецкий общественный автомобильный клуб (ADAC) провел испытания устройств, помогающих контролировать «слепые зоны» в грузовике. Тесты показали, что не все радары работают корректно, а часть из них вообще не пригодна для работы в реальных условиях.
Напомним, радары «слепых зон» были разработаны для предотвращения ситуаций, когда грузовики сбивают велосипедистов и других участников движения, находящихся в «слепой зоне» с пассажирской стороны.
По статистике, в Германии ежегодно около 70 велосипедистов гибнут в результате столкновения с грузовиком, а 665 человек получают серьезные травмы. При этом, каждая третья авария произошла при повороте грузовика направо, когда велосипедист находился в «слепой зоне».
ADAC выбрал для испытаний 9 устройств стоимостью от 1 до 3,5 тысяч евро, которые установили на MAN TGL. В ходе теста специалисты создали широкий спектр ситуаций, наиболее часто реально возникающих на дорогах, и проверили диапазон действия устройств, общую эффективность и количество ложных срабатываний.
В ТОП-3 попали самые дорогие системы стоимостью выше 2 000 евро. Причем лучше всего себя показали радары на базе ультразвуковых датчиков, продемонстрировавших наименьшее количество ложных срабатываний.
Источник: logist.today