Top.Mail.Ru
Что делать при некорректной работе системы «Платон»? | Блог E1 CARD
13 января 2025, Понедельник

Поделиться статьей

4 августа 2020 г.

Что делать при некорректной работе системы «Платон»?

От членов АСМАП стали поступать жалобы на некорректную работу бортовых устройств системы «Платон», а также программного обеспечения данной системы. В связи с этим российская ассоциация направила в ООО «РТИТС» обращение о необходимости выявления причин возникновения подобных ситуаций и принятия мер для исключения их появления в дальнейшем.

Так, со стороны ООО «РТИТС» было сообщено о необходимости представления детальной информации по жалобам членов АСМАП на работу системы «Платон». Соответствующие документы (копии документов, подтверждающих необоснованное привлечение перевозчиков к административной ответственности за несоблюдение порядка движения транспортных средств полной массой свыше 12 тонн по автомобильным дорогам федерального значения) были направлены оператору.

В «РТИТС» отметили, что в случае выявления новых фактов некорректной работы бортовых устройств и программного обеспечения системы «Платон» необходимо сообщать в колл-центр системы «Платон» по телефонам 8(800)‑550-02-02, +7(495)-540-02-02 и следовать указаниям оператора колл-центра.

АСМАП

Поделиться

Другие статьи

Популярные статьи