В Европе тестируют систему глобальной идентификации вагонов
Фото: Ankush Minda, Unsplash
Европейская рабочая группа по вопросам железнодорожного транспорта (RWG) продвигает новую глобальную цифровую платформу по отслеживанию железнодорожных перевозок в пределах 42 стран Люксембургского протокола.
Она позволяет идентифицировать подвижной состав с помощью облачной системы URVIS (Unique Rail Vehicle Identification System). Чтобы вагон числился в системе, его оборудуют специальными мобильными датчиками на солнечных батареях и подключают к шлюзам системы. Они и обеспечивают отслеживание и учет железнодорожных вагонов, создавая единый глобальный идентификатор для подвижного состава.
Интерес к проекту со стороны частных инвесторов, обеспечивающих клиентов льготными кредитами, состоит в том, чтобы создать новую международную систему признания прав кредиторов на подвижной состав. Участие в проекте позволит клиентам воспользоваться кредитом с пониженной ставкой, предусмотренным Люксембургским протоколом. Одновременно отслеживание состояния и местоположения вагона с грузом будет доступно и кредиторам. Таким образом, кредитор может снизить свои риски.
Источник: trans.info