Россия. МКАД закрыли – напряжение растет
«Введенные ограничения подрывают экономику, вводят неконкурентные преимущества для предпринимателей, имеющих пропуска, и могут привести к росту цен на продукты». Именно так оценивают сложившуюся ситуацию с МКАДом российские грузоперевозчики.
Недавно Объединение перевозчиков России (ОПР) обратилось с рядом открытых писем в Генеральную прокуратуру, ФСБ, ФАС России и мэру Москвы С. Собянину, в которых выдвинуло ряд требований:
- Провести всестороннюю проверку законности действий автора приказа, наличия нарушений процессуального характера, подготовку базы для нарушений коррупционного характера и нарушений антимонопольного характера уполномоченными сотрудниками мэрии Москвы.
- Провести независимую антикоррупционную экспертизу приказов от 22.02.2021 г. №61-02-75/21 и от 05.03.2021 г. №61-02-97/21, например, учеными и экспертами из соответствующих подразделений ФАС России.
- Отменить приказы от 22.02.2021 г. №61-02-75/21 и от 05.03.2021 г. №61-02-97/21 и их последствия для участников дорожного движения, привлеченных за нарушение данных приказов к административной ответственности.
- Дать правовую оценку тому факту, что на сайте мэрии приведены тексты документов или без подписи, или без печати.
Предприниматели также обратили внимание, что у ЦКАД теперь монополия, а А-107 и А-108 находятся в плачевном состоянии и целенаправленно не ремонтируются.
Ограничения для «среднетоннажников»
Напомним, что в феврале в столице ограничили проезд транзитных большегрузов без пропусков по Московской кольцевой автомобильной дороге. 5 марта вышел указ о запрете движения для среднетоннажных грузовиков, который вступает в силу 5 апреля 2021 г. Новые ограничения не коснутся пикапов, зарегистрированных в качестве легкового автомобиля в категории М-1. Остальным же необходимо оформлять пропуск для въезда в Москву.
Источник: trans.info