Французы повысили минимальную почасовую оплату труда для высококвалифицированных водителей
Хотя в начале этого года во Франции уже увеличивали размер минимальной почасовой оплаты брутто, в апреле произошло еще одно значительное для транспортной отрасли изменение. В частности, с 1 апреля применяются новые тарифы на перевозки грузов, которые распространяются на группу высококвалифицированных водителей грузовиков.
В то время как базовая почасовая ставка составляет 10,25 евро (она была увеличена с 10,15 евро в январе 2020 года), в группе, определенной французским законодательством как 150 млн (высококвалифицированные водители грузовиков - группа 7), с 1 апреля она составляет 10,49 евро. Рост составил 10 центов (с 10,39 евро).
Однако изменения произошли не только во Франции. Аналогичные меры предприняли Нидерланды и Германия. В случае Германии в этом году запланировано еще одно повышение минимальной ставки. С 1 июля 2021 года стоимость часа составит 9,60 евро (сейчас 9,50 евро). Дальнейшее повышение запланировано на 1 января 2022 года и 1 июля 2022 года. Затем заработная плата в Германии вырастет до 10,45 евро в час.
В Дании с начала этого года водители грузовиков, в том числе иностранные, выполняющие внутренние перевозки, каботаж и комбинированные перевозки, попадают под действие новых правил о минимальной заработной плате. Поэтому перевозчики из-за пределов Дании, которые осуществляют каботаж на ее территории, должны выплачивать водителям заработную плату за эти операции в соответствии с почасовой оплатой труда в Дании, предусмотренной национальным коллективным договором для транспортного сектора. В настоящее время она составляет 164,96 датских крон в час (примерно 23 евро).
Источник: trans.info