Дания планирует расширить правила каботажа еще на один вид перевозок
Не так давно датчане ввели минимальную заработную плату и обязательство регистрировать водителей, выполняющих каботажные операции в своей стране. Сейчас власти готовят еще один проект: они хотят включить комбинированные перевозки в положения о каботаже. Для иностранных перевозчиков это, вероятно, станет еще одной трудностью, но датские транспортные компании полны энтузиазма.
В случае комбинированных перевозок грузоперевозчик сможет выполнить не более 3 внутренних перевозок в Дании в течение 7 дней. Второй вариант – одна перевозка в Дании в течение 3 дней, если грузовик будет въезжать в страну без груза. В то же время должен быть введен период простоя, в соответствии с которым грузовик, который путешествовал, а затем покинул Данию, должен ждать 4 дня, прежде чем снова въехать в Данию.
Датская ассоциация транспорта и логистики одобрила планы включения комбинированных перевозок в законодательство о каботажных перевозках в Дании.
«Применение правил каботажа к комбинированным перевозкам будет означать, что грузовик должен быть зарегистрирован в специальном торговом реестре, а зарплата водителей должна быть датской», – рассказал Эрик Остергаард, генеральный директор Датской ассоциации транспорта и логистики (DTL).
Согласно DTL, которая ссылается на Европейскую комиссию, практика показала, что положения о комбинированных перевозках систематически применялись в некоторых странах Европейского Союза, включая Данию, для обхода временного характера каботажа. Это позволило обеспечить постоянное присутствие транспортных средств в государстве-члене, отличном от того, в котором зарегистрирована компания, владеющая ими.
Как сообщает датский портал MobilityWatch, ожидается, что новая инициатива датского правительства вступит в силу 21 февраля 2022 года.
Источник: trans.info