Top.Mail.Ru
Экономия - Часто задаваемые вопросы E1 Card
E1 CARD

ул. Василисы Кожиной д. 1, 5 секция, 21 этаж

Москва

121096

RU

8 800 511 40 80
Отдел продаж 9:00 – 18:00
8 800 7777 100
Горячая линия 24/7
Сеть АЗС Личный кабинет
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie). Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике о персональных данных.
Принять

Часто задаваемые вопросы

Сколько я смогу сэкономить с E1 CARD?

Вы можете сэкономить до 30% расходов на автопарк. Эта выгода учитывает скидки на топливо и дополнительные услуги, возврат НДС 20%, оптимизацию расходов за счет аналитического продукта.

От каких параметров зависит размер скидки?

Размер скидки зависит от режима оплаты (предоплата, постоплата) и тарифа клиента.

Нужно ли оформлять дополнительные карты для разных станций?

Нет, на всех станциях вы можете расплачиваться одной топливной картой E1 CARD.

Могу ли получить дополнительную выгоду?

Такая возможность есть. Она зависит от объема пролива, количества используемых карт и суммы лимитов на заправку. Чтобы согласовать дополнительные условия, отправьте заявку персональному менеджеру.

Возможна ли заправка в кредит?

E1 CARD предлагает клиентам расчет за услуги в формате предоплаты и постоплаты — отсрочки платежа до 30 дней.

Как получить отсрочку?

Перейти на условия постоплаты можно при ежемесячном проливе от 5 000 литров и выше, для этого необходимо оставить заявку персональному менеджеру.

Должен ли я что-то платить за пользование услугой отсрочки?

Нет, услуга предоставляется бесплатно, мы не берем процент, а также не взимаем никаких дополнительных платежей за пользование отсрочкой.

Взимается ли комиссия за отсрочку платежа?

Вы получаете возможность оплачивать топливо с отсрочкой до 30 дней на сумму, равную согласованному лимиту, совершенно бесплатно.

Могут ли мне отказать в предоставлении отсрочки платежа?

Некоторые компании могут получить отказ, если в их кредитной истории есть факты несвоевременного или неполного исполнения обязательств перед своими партнерами. Однако, в качестве альтернативы, мы можем предложить снизить сумму кредита или попросим предоставить дополнительное обеспечение. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и вместе с вами подбираем решение.

Какая максимальная сумма лимита доступна? Сколько времени может занять согласование лимита?

Возможно получение лимита на любую сумму. Процедура согласования лимита может занять несколько дней и потребовать предоставления дополнительных документов.

Действуют ли у вас специальные условия для держателей топливных карт?

Да, мы регулярно запускаем сезонные тарифы, которые дают возможность выбрать, на каких АЗС вы сможете заправляться с дополнительной скидкой .

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами