Что Пакет мобильности означает для водителей и перевозчиков из третьих стран?
В этом году вступает в силу новая часть положений Пакета мобильности. Но стоит помнить, что содержащиеся в нем правила распространяются не на всех водителей, а только на тех, кто работает в компаниях Евросоюза.
Водителей, трудоустроенных, например, в российских или белорусских фирмах, многие из этих законов не коснутся. В своей работе они должны руководствоваться двусторонними соглашениями страны с иностранными государствами о международных автомобильных перевозках, а также положениями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (AETR).
По информации, предоставленной Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ) и Национальной федерацией автомобильного транспорта Франции (FNTR), по-прежнему сохраняется необходимость направления перевозчиками – нерезидентами ЕС деклараций о командировании водителей для выполнения требований немецкого закона Mindestlohngesetz – MiLoG на портал немецкой таможни, а также деклараций о командировании водителей для выполнения требований французского закона Loi Macron в систему SIPSI.
В настоящее время контроль за перевозчиками из третьих стран осуществляется на тех же принципах, что и до введения Пакета мобильности. Это происходит потому, что в этих странах действует положения еще неизмененного соглашения AETR.
Источник: trans.info