Top.Mail.Ru
Как горячая линия Е1 CARD может помочь водителю | Блог E1 CARD
18 февраля 2025, Вторник

Поделиться статьей

26 июня 2024 г.

Как горячая линия Е1 CARD может помочь водителю

Горячая линия Е1 CARD – бесплатный круглосуточный сервис по оказанию дистанционной помощи водителям, руководителям компаний, логистам, операторам АЗС. Ежедневно операторы принимают 250 – 300 звонков. Чаще звонят дальнобойщики с просьбой уточнить информацию по карте или координаты АЗС. Какие еще вопросы решают сотрудники сервиса?

Горячая линия поможет, если нужно…

  • заправиться топливом при потере связи с терминалом, а также если топливная карта размагничена или получила дефект;
  • заблокировать утерянную карту;
  • найти ближайшую АЗС;
  • получить информацию о возможностях и сервисах;
  • отыскать оставленные на заправке вещи.

А вот вопросы по актуальным ценам и скидкам, документам, подключению допуслуг лучше задавать персональному менеджеру Е1 CARD.

Какую информацию подготовить перед звонком

После ответа сотрудника службы поддержки нужно:

  1. Представиться.
  2. Назвать свою компанию и номер топливной карты.
  3. Изложить цель обращения.
  4. Если звонок касается поиска автозаправочной станции – конкретизировать местоположение.

Сколько ждать ответа

Среднее время принятия вызова – 30 секунд.

Как можно позвонить на горячую линию Е1 CARD

Номера телефонов напечатаны на оборотной стороне топливной карты. Связаться со специалистами сервиса также можно через мобильное приложение. Звонок бесплатный.

Телефоны

Россия 8 800 777-71-00; +7 (925) 172-28-38

Беларусь +375 (29) 333-01-00

Казахстан +778 749-78-06; 8 800 070-20-35

Поделиться

Другие статьи

Популярные статьи