Как горячая линия Е1 CARD может помочь водителю
Содержание статьи
Горячая линия Е1 CARD – бесплатный круглосуточный сервис по оказанию дистанционной помощи водителям, руководителям компаний, логистам, операторам АЗС. Ежедневно операторы принимают 250 – 300 звонков. Чаще звонят дальнобойщики с просьбой уточнить информацию по карте или координаты АЗС. Какие еще вопросы решают сотрудники сервиса?
Горячая линия поможет, если нужно…
- заправиться топливом при потере связи с терминалом, а также если топливная карта размагничена или получила дефект;
- заблокировать утерянную карту;
- найти ближайшую АЗС;
- получить информацию о возможностях и сервисах;
- отыскать оставленные на заправке вещи.
А вот вопросы по актуальным ценам и скидкам, документам, подключению допуслуг лучше задавать персональному менеджеру Е1 CARD.
Какую информацию подготовить перед звонком
После ответа сотрудника службы поддержки нужно:
- Представиться.
- Назвать свою компанию и номер топливной карты.
- Изложить цель обращения.
- Если звонок касается поиска автозаправочной станции – конкретизировать местоположение.
Сколько ждать ответа
Среднее время принятия вызова – 30 секунд.
Как можно позвонить на горячую линию Е1 CARD
Номера телефонов напечатаны на оборотной стороне топливной карты. Связаться со специалистами сервиса также можно через мобильное приложение. Звонок бесплатный.
Телефоны
Россия 8 800 777-71-00; +7 (925) 172-28-38
Беларусь +375 (29) 333-01-00
Казахстан +778 749-78-06; 8 800 070-20-35