17 июня 2024, Понедельник

Поделиться статьей

20 декабря 2023 г.

Мобильное приложение E1 CARD: что нового появилось в 2023 году

Ежедневно тысячи водителей при работе с топливной картой используют мобильное приложение E1 CARD. В 2023 году мы внедрили персонализированный доступ и электронные квитанции. Более подробно о них расскажем в этой статье.

Что изменилось?

Разработчики компании стараются сделать функционал приложения более разнообразным, удобным и интуитивно понятным для пользователя.

Персонализированный доступ

Теперь водители могут получить персонализированный доступ к мобильному приложению. Руководителю транспортной компании больше не нужно самостоятельно создавать общий или уникальный для каждой карты пароль в личном кабинете. А тем более – передавать его водителю. Мы существенно упростили этот механизм авторизации. Сейчас владельцу компании достаточно однократно в личном кабинете добавить номер водителя во вкладке «Мобильное приложение». Водителю на телефон придет СМС со ссылкой на скачивание приложения.

В личном кабинете владелец компании будет видеть, к какой топливной карте привязан номер телефона водителя, его ФИО, номер автомобиля, а также статус доступа к приложению.

Электронная квитанция в E1 CARD

Другим заметным изменением стали цифровые квитанции в мобильном приложении.

Новая функция полезна, если необходимо отчитаться после онлайн-заправки перед бухгалтерией. Электронные квитанции автоматически появляются во вкладке «Транзакции» сразу после оплаты. Их можно, например, сохранить в формате .pdf на смартфон или напрямую переслать бухгалтеру через мессенджер или электронную почту.

Альтернативные маршруты

Еще одним нововведением в мобильном приложении стала возможность выбрать один из нескольких предложенных маршрутов. Теперь водитель может ехать по оптимальному для себя пути, не выставляя дополнительных промежуточных точек.

Польза для руководителя и логиста

Через установленное на свой телефон мобильное приложение руководитель может переключаться между всеми топливными картами, просматривать доступные по ним лимиты. Также в этой версии будут отображаться актуальные цены на топливо, а также общий баланс в валюте договора.

Наличие у водителя полного доступа к мобильному приложению существенно сократит количество звонков руководителю или логисту. Они не будут отвлекаться от другой работы для консультации по остатку литров по карте и поиску АЗС. Все это водитель может сам посмотреть через приложение.

Польза для водителя

Во-первых, водитель сам будет видеть все лимиты, выставленные через личный кабинет клиента. Благодаря этому он сможет в режиме реального времени понимать, каким объемом и где он может заправиться по топливной карте E1 CARD.

Во-вторых, во вкладке «Транзакции» водитель сможет видеть, где, когда и насколько литров он заправился. Это поможет контролировать расходы и планировать дальнейшие заправки по маршруту.

В-третьих, электронные квитанции генерируются по каждой транзакции, произведенной по карте. Далее электронное подтверждение заправки можно отправить бухгалтеру через мессенджер или почтовый ящик.

Скачивание и установка

Мобильное приложение E1 CARD можно скачать и установить на платформы Android и iOS нескольким способами.

Сайт E1 CARD

  1. Перейдите по ссылке Мобильное приложение E1 CARD
  2. Отсканируйте QR-код и скачайте приложение.

Google Play и App Store

  1. Откройте Google Play /App Store на мобильном устройстве
  2. Введите в поисковую строку E1 CARD
  3. Скачайте приложение и следуйте инструкциям после установки

Личный кабинет

  1. В личном кабинете клиента зайдите во вкладку «Мобильное приложение»
  2. Выберите нужную карту, добавьте к ней номер мобильного телефона
  3. На телефон придет SMS с прямой ссылкой на скачивание мобильного приложения. Вход в приложение по номеру топливной карты и мобильного телефона.

Фильтры и служба поддержки

Все изменения по топливной карте, которые владелец компании или логист вносят через личный кабинет, отобразятся в мобильном приложении водителя в режиме реального времени. Например, когда логист установит лимиты по карте, водитель сразу увидит их в своем мобильном приложении. Главное – иметь доступ к сети Интернет. 

Из приложения при необходимости можно связаться со службой поддержки. Сделать это можно несколькими способами:

  • в разделе «Прочее» выбрать кнопку «Вопросы и ответы», нажать «Обратная связь»;
  • позвонить на горячую линию по телефонам 8 (800) 777-71-00 (бесплатный) и +7 (925) 172-28-38 (платный).

Будущие планы

В 2024 году мы продолжим усовершенствовать мобильное приложение E1 CARD для пользователей, внедрим еще несколько полезных функций, о которых просили водители и владельцы транспортных компаний.

В новом году пользователей ждут еще более интуитивный интерфейс, понятные алгоритмы действий и усовершенствование системы безопасности данных.

Следите за обновлениями в наших социальных сетях и на сайте E1 CARD.

 

Поделиться

Другие статьи

Популярные статьи