Мобильное приложение E1 CARD: что нового появилось в 2023 году
Содержание статьи
Ежедневно тысячи водителей при работе с топливной картой используют мобильное приложение E1 CARD. В 2023 году мы внедрили персонализированный доступ и электронные квитанции. Более подробно о них расскажем в этой статье.
Что изменилось?
Разработчики компании стараются сделать функционал приложения более разнообразным, удобным и интуитивно понятным для пользователя.
Персонализированный доступ
Теперь водители могут получить персонализированный доступ к мобильному приложению. Руководителю транспортной компании больше не нужно самостоятельно создавать общий или уникальный для каждой карты пароль в личном кабинете. А тем более – передавать его водителю. Мы существенно упростили этот механизм авторизации. Сейчас владельцу компании достаточно однократно в личном кабинете добавить номер водителя во вкладке «Мобильное приложение». Водителю на телефон придет СМС со ссылкой на скачивание приложения.
В личном кабинете владелец компании будет видеть, к какой топливной карте привязан номер телефона водителя, его ФИО, номер автомобиля, а также статус доступа к приложению.
Электронная квитанция в E1 CARD
Другим заметным изменением стали цифровые квитанции в мобильном приложении.
Новая функция полезна, если необходимо отчитаться после онлайн-заправки перед бухгалтерией. Электронные квитанции автоматически появляются во вкладке «Транзакции» сразу после оплаты. Их можно, например, сохранить в формате .pdf на смартфон или напрямую переслать бухгалтеру через мессенджер или электронную почту.
Альтернативные маршруты
Еще одним нововведением в мобильном приложении стала возможность выбрать один из нескольких предложенных маршрутов. Теперь водитель может ехать по оптимальному для себя пути, не выставляя дополнительных промежуточных точек.
Польза для руководителя и логиста
Через установленное на свой телефон мобильное приложение руководитель может переключаться между всеми топливными картами, просматривать доступные по ним лимиты. Также в этой версии будут отображаться актуальные цены на топливо, а также общий баланс в валюте договора.
Наличие у водителя полного доступа к мобильному приложению существенно сократит количество звонков руководителю или логисту. Они не будут отвлекаться от другой работы для консультации по остатку литров по карте и поиску АЗС. Все это водитель может сам посмотреть через приложение.
Польза для водителя
Во-первых, водитель сам будет видеть все лимиты, выставленные через личный кабинет клиента. Благодаря этому он сможет в режиме реального времени понимать, каким объемом и где он может заправиться по топливной карте E1 CARD.
Во-вторых, во вкладке «Транзакции» водитель сможет видеть, где, когда и насколько литров он заправился. Это поможет контролировать расходы и планировать дальнейшие заправки по маршруту.
В-третьих, электронные квитанции генерируются по каждой транзакции, произведенной по карте. Далее электронное подтверждение заправки можно отправить бухгалтеру через мессенджер или почтовый ящик.
Скачивание и установка
Мобильное приложение E1 CARD можно скачать и установить на платформы Android и iOS нескольким способами.
Сайт E1 CARD
- Перейдите по ссылке Мобильное приложение E1 CARD
- Отсканируйте QR-код и скачайте приложение.
Google Play и App Store
- Откройте Google Play /App Store на мобильном устройстве
- Введите в поисковую строку E1 CARD
- Скачайте приложение и следуйте инструкциям после установки
Личный кабинет
- В личном кабинете клиента зайдите во вкладку «Мобильное приложение»
- Выберите нужную карту, добавьте к ней номер мобильного телефона
- На телефон придет SMS с прямой ссылкой на скачивание мобильного приложения. Вход в приложение по номеру топливной карты и мобильного телефона.
Фильтры и служба поддержки
Все изменения по топливной карте, которые владелец компании или логист вносят через личный кабинет, отобразятся в мобильном приложении водителя в режиме реального времени. Например, когда логист установит лимиты по карте, водитель сразу увидит их в своем мобильном приложении. Главное – иметь доступ к сети Интернет.
Из приложения при необходимости можно связаться со службой поддержки. Сделать это можно несколькими способами:
- в разделе «Прочее» выбрать кнопку «Вопросы и ответы», нажать «Обратная связь»;
- позвонить на горячую линию по телефонам 8 (800) 777-71-00 (бесплатный) и +7 (925) 172-28-38 (платный).
Будущие планы
В 2024 году мы продолжим усовершенствовать мобильное приложение E1 CARD для пользователей, внедрим еще несколько полезных функций, о которых просили водители и владельцы транспортных компаний.
В новом году пользователей ждут еще более интуитивный интерфейс, понятные алгоритмы действий и усовершенствование системы безопасности данных.
Следите за обновлениями в наших социальных сетях и на сайте E1 CARD.