Германия. Итоги проверки грузоперевозчиков, занятых в каботаже
Месяц назад Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) ослабило действие правил каботажа. Позже от данного решения отказались под давлением транспортных организаций, выступающих за полную отмену данного типа перевозок. В ответ Федеральное управление грузовых перевозок (BAG) объявило об усилении контроля за каботажными перевозками, напомнив, что за подобные нарушения предусмотрен штраф до 200 тысяч евро.
В понедельник 20 апреля BAG совместно с таможней и полицией провели проверку грузовиков на оптовом рынке в Мюнхене, а также во внутренних портах Мангейма и Дуйсбурга. Водителей проверяли на соблюдение правил каботажа, периодов вождения и отдыха, а также соблюдение закона о минимальной заработной плате.
В общей сложности было проверено 104 фуры: 51 из Германии, 50 из стран ЕС и 3 были зарегистрированы в третьих странах. Инспекторы обнаружили нарушения в 8 немецких грузовиках и 13 иностранных. С точки зрения соблюдения Закона о водителях транспортных средств (FPersG) BAG проверил 21 немецкого и 35 иностранных дальнобойщиков и выявил 3 и 13 нарушений соответственно. Четыре нарушения, в случае водителей из-за рубежа, были связаны с регулярным недельным отдыхом.
Кроме того, во время проверки на соответствие немецкому Закону о грузовых автомобильных перевозках (GüKG), регулирующему, в частности, каботажные операции, инспекторы обнаружили нарушения у 20 немецких водителей и 3 на 33 проверенных грузовика из других стран ЕС. Что касается самого каботажа, то инспекторы в ходе проверок 17 водителей из-за рубежа выявили только одно правонарушение. Интересно, что при проверке MiLoG (закона о минимальной заработной плате) (проверено 23 немца и 23 гражданина других стран ЕС) не было выявлено ни одного нарушения.
Источник: verkehrsrundschau.de