Top.Mail.Ru
Daimler начал второй этап испытаний электрического грузовика Mercedes-Benz eActros | Блог E1 CARD
25 января 2025, Суббота

Поделиться статьей

7 августа 2020 г.

Daimler начал второй этап испытаний электрического грузовика Mercedes-Benz eActros

Фото: logist.today

После года интенсивных испытаний Mercedes-Benz eActros десятью клиентами в Германии и Швейцарии, электрический грузовик будут тестировать в Нидерландах и Бельгии.

Два электрогрузовика из первой партии продолжат эксплуатационные испытания с немецкими заказчиками, а пользователи в Бельгии и Нидерландах в течение года начнут тестировать свои eActros.

Руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания Mercedes-Benz Trucks Андреас фон Вальфельд отметил, что практические испытания eActros в сентябре 2018 года и уже проехали сотни тысяч километров на электричестве.

Результаты первого этапа внесли ценный вклад в запланированный запуск серийного производства в следующем году. «Сейчас мы тестируем наш электрический грузовик на предмет пригодности для повседневного использования с новыми клиентами из различных секторов в Германии и за рубежом. Мы рады, что можем объявить о начале второй волны клиентов с Simon Loos», – подчеркнул Андреас фон Вальфельд.

В Нидерландах и Бельгии Mercedes-Benz eActros будет работать семь дней в неделю, преодолевая около 200 километров в день.

Говоря об итогах на первом этапе можно сказать, что дальность действия eActros около 200 километров оказалась абсолютно реальной, независимо от нагрузки, маршрута или топографии. Данная модель ни в чем не уступает обычному дизельному грузовику с точки зрения доступности и производительности в городских условиях, на шоссе или на смешанных маршрутах. Система охлаждения груза и система кондиционирования воздуха (обе с электрическим приводом) работали без каких-либо ограничений, как в экстремальных условиях жары, так и зимой. Водители оказались очень довольны постоянным наличием крутящего момента во всем диапазоне скоростей. Они также особо отметили бесшумность работы грузовика и приятное плавное вождение. Кроме того, если грузовик управляется предусмотрительно, электрическая энергия может быть восстановлена посредством рекуперации. В этом случае редко требуется использовать педаль тормоза.

logist.today

Поделиться

Другие статьи

Популярные статьи