Top.Mail.Ru
Пример Hermes: длинный грузовик со сменными кузовами экономит 20% топлива | Блог E1 CARD
10 сентября 2024, Вторник

Поделиться статьей

19 июня 2020 г.

Пример Hermes: длинный грузовик со сменными кузовами экономит 20% топлива

Фото: lardi-trans.com

Немецкая логистическая компания начала тестирование 25,25-метровой фуры особой конфигурации. Предварительные расчеты показали, что подобная компоновка транспортного средства позволит повысить эффективность перевозок и сократит на 20% расход топлива.

Основанная в Гамбурге логистическая компания Hermes Germany запустила в эксплуатацию длинный автопоезд (25,25 метров) со сменными кузовами, чтобы значительно повысить эффективность перевозок и сократить расход горючего. Так называемый «Fliegl Swap Train» может перевозить три сменных кузова вместо двух, как в первой версии, и предназначен для уменьшения требований к пространству за счет увеличения вместимости. По словам производителя, новый вариант длинной фуры способен сэкономит более 20% дизельного топлива, что соответствует 25 тоннам CO2 в год.

С марта этого года Hermes Germany стала одной из первых транспортных компаний в Германии, которая тестирует комбинацию транспортного средства «сменный кузов/длинный грузовик» на маршруте между логистическими центрами в Фридевальде (федеральная земля Гессен) и Лангенхагене (федеральная земля Нижняя Саксония). Концепция была представлена в прошлом году на выставке «Transport Logistic» в Мюнхене.

«С третьим сменным кузовом мы получаем огромное увеличение грузового объема по сравнению с обычными фурами. Это еще один большой плюс, особенно с учетом существующей нехватки водителей», – отметил главный операционный директор Hermes Germany Марко Шлютер.

Кроме того, перевозчик обращает внимание на облегчение управления новым транспортным средством. По мнению логистической компании, это немаловажный фактор при пробеге почти в 130 тыс. километров в год. Программное обеспечение осуществляет автоматическое расширение оси тяги при прохождении поворотов, в результате длинный грузовик может двигаться по нормальной траектории.

Основным направлением пилотного теста является проверка недавно разработанных процессов в распределительных центрах и возможное использование длинных грузовиков в различных местах. Однако, в логистической компании признают, что большой размер транспортного средства также создает проблемы.

«Повышенная потребность в пространстве в настоящее время обеспечивает необходимые корректировки технологического процесса даже в больших местах. Но особенно в нынешней ситуации, любое увеличение мощностей является важной помощью, чтобы справиться со значительно увеличивающимися объемами отгрузки. В течение нескольких недель компания CEP зафиксировала увеличение отгрузки почти на 40%. Идеальное время для тестирования длинных грузовиков», – сказал Марко Шлютер.

Использование длинных грузовых автомобилей особенно интересно в ультрасовременных логистических центрах Hermes. В конце концов, независимо от текущего развития, объемы поставок неуклонно растут в течение многих лет.

lardi-trans.com

Поделиться

Другие статьи

Популярные статьи