Кейс. Как помочь водителю привыкнуть к новой топливной карте?
Предположим, вы грузоперевозчик и недавно перешли на новую топливную карту. Водители видят, что ранее изученные маршруты и привычные бренды перестали работать, заправляться надо в новых местах. Это делает сотрудников раздражительными.
«Как вернуть настроение и энтузиазм своим водителям в такой ситуации?» С таким вопросом в Е100 обратился один из клиентов компании.
Чтобы помочь водителям быстрее адаптироваться к новой карте, команда Е100 начала работать сразу в двух направлениях:
1) Установка на телефоны сотрудников мобильного приложения.
Е100 Mobile помогает водителю познакомиться с маршрутом заранее. В приложении можно отфильтровать станции, где разрешена заправка, затем проложить маршрут и выгрузить его в навигатор. Если у водителя есть какие-то вопросы, он может позвонить на круглосуточную горячую линию по телефону, указанному в приложении.
2) Помощь менеджера Е100.
Если у водителя нет возможности установить приложение, он может обратиться к персональному менеджеру компании. Сотрудник Е100 знает, где может заправляться клиент, и сообщит эту информацию водителю.