Как система фильтров может помочь при утере карты
Водитель потерял топливную карту. Клиент надеется найти ее, поскольку сотрудник, возможно, забыл карту на АЗС. Код для блокировки карты по какой-то причине получить пока не удается.
Команда продаж Е100 рассказывает, как поступить в такой ситуации.
Рекомендуем в личном кабинете установить для карты нулевой фильтр, при этом не блокируя саму карту. Тогда система автоматически ограничит потребление топлива до 0 литров. По сути, это и будет эффект блокировки. Отменить действие фильтра можно в любой момент в личном кабинете клиента.
Подробнее о фильтрах и как они могут сэкономить время, вы можете узнать у персонального менеджера или в разделе «Карты» в личном кабинете клиента Е100.
Также вам может быть интересен кейс «Как горячая линия Е100 может помочь дальнобойщику».