Как горячая линия Е100 может помочь дальнобойщику
Содержание статьи
Горячая линия Е100 – круглосуточный сервис, помогающий в решении любых вопросов дальнобойщиков, руководителей компаний, логистов, операторов АЗС.
Ежедневно на горячую линию Е100 поступают десятки звонков с просьбами решить ту или иную проблему. Часть из них связана с невозможностью водителя заправиться на АЗС. Давайте разберемся, как быстро дальнобойщику решить данный вопрос.
С чем могут помочь дальнобойщику специалисты горячей линии Е100?
- заправить по неисправной карте;
- заправить при отсутствии связи с терминалом;
- помочь вернуть забытую на АЗС топливную карту;
- подсказать ближайшую АЗС по бренду или другим критериям;
- заблокировать карту при краже или утере.
Сколько ждать ответа оператора?
Среднее время ответа специалиста Е100 – 40 секунд.
Как можно позвонить на горячую линию Е100?
Телефон горячей линии есть на оборотной стороне каждой топливной карты Е100. Кроме того, с операторами можно связаться напрямую из мобильного приложения Е100.
Телефоны горячей линии Е100
- Россия: 8 800 777-71-00; +7 (925) 172-28-38
- Беларусь: +375 (29) 333-01-00
- Казахстан: 778 749-78-06; 8 800 070-20-35