Россия. В таможенных органах действуют горячие линии для консультирования в условиях пандемии
Рабочей группой ФТС России в условиях пандемии принято решение о создании в региональных таможенных управлениях и таможнях, подчиненных ФТС России, call-центров для оперативного информирования участников внешнеэкономической деятельности.
Call-центры предназначены для консультирования по вопросам, связанным с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости, продовольствия и медицинских товаров.
Специалисты «горячих линий» будут информировать заинтересованных лиц о практическом применении норм законодательства, что обеспечит стабильность внешнеэкономической деятельности в условиях применения мер, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции на территории России.
Региональные таможенные управления
- Центральное таможенное управление (903) 208-27-69
- Северо-Западное таможенное управление (812) 640-83-76
- Приволжское таможенное управление (831) 296-02-85
- Южное таможенное управление (863) 250-93-15
- Северо-Кавказское таможенное управление (87922) 9-54-37
- Уральское таможенное управление (343) 359-52-11
- Сибирское таможенное управление (383) 319-90-91
- Дальневосточное таможенное управление (423) 265-11-83
Таможни, непосредственно подчиненные ФТС России
- Московская областная таможня (499) 720-97-97
- Центральная энергетическая таможня (495) 637-45-01
- Центральная акцизная таможня (495) 915 81 27
- Внуковская таможня (495) 285-65-48
- Домодедовская таможня (495) 276-06-43
- Шереметьевская таможня (495) 538-73-67
- Калининградская областная таможня (4012) 60-90-06
Актуальные номера телефонов доступны также по ссылке.