Передвижной весовой контроль в Ленинградской области станет круглогодичным
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области и Северо-Западное управление Ространснадзора заключили соглашение, в соответствии с которым передвижные посты весогабаритного контроля будут работать на территории региона круглый год, а не только в период весенних ограничений. Об этом рассказал глава комитета Денис Седов.
«Механизм соглашения предусматривает возможность работы передвижных постов весового контроля не только на период весенней «просушки» в апреле, но и летом, зимой и осенью», – уточняется в комментариях Дениса Седова на сайте Правительства Ленинградской области.
Глава комитета, в частности, подчеркнул, что особое внимание сотрудники Ространснадзора уделят тем участкам дорог, где запрещен грузовой транзит (речь идет главным образом о населенных пунктах) и где проходят основные маршруты доставки грузов.
Денис Седов напомнил, что максимальная осевая нагрузка при движении по асфальтобетонным дорогам составляет 10 тонн, по гравийным и грунтовым – 6 тонн.
В то же время в этом году на региональных дорогах области заработают первые автоматические пункты, которые уж точно обеспечат круглогодичный весогабаритный контроль. До конца декабря их должны установить на трассах «Санкт-Петербург – Запорожское – Приозерск», «Осиновая роща – Магистральная» и «Огоньки – Стрельцово – Толоконниково».
К концу 2024 года построят еще четыре таких поста: на Токсовском шоссе и т.н. «Дороге жизни».
Вместе с тем на федеральных трассах Ленинградской области круглогодичный весогабаритный контроль, в принципе, должен быть уже сейчас. Там работают пять автоматических «рамок» – на дорогах А-121 «Сортавала», Р-21 «Кола», А-181 «Скандинавия» и на подъезде к порту «Усть-Луга».