Top.Mail.Ru
Германия. BAG подвел итоги первых трех кварталов | Блог E1 CARD
13 сентября 2024, Пятница

Поделиться статьей

30 октября 2020 г.

Германия. BAG подвел итоги первых трех кварталов

Федеральное ведомство грузовых перевозок (BAG) опубликовало статистику за сентябрь и сводку за 3 квартала этого года. В прошлом месяце наблюдалось небольшое увеличение пробега грузовиков на дорогах Германии, однако в целом грузовой автомобильный транспорт не оправился от пандемии, существовавшей до коронавируса.

В сентябре этого года в Германии пробег грузовиков с как минимум четырьмя осями увеличился на платных дорогах на 0,8% по сравнению с августом этого года и на 1,3% по сравнению с сентябрем 2019 года. Однако это не означает, что объем трафика вернется к тому уровню, который был до пандемии. Как отмечено в отчете, в сентябре пробег по платным дорогам был на 2,8% ниже, чем в феврале этого года, до того, как ограничения на перевозки из-за COVID-19 вступили в силу.

За первые три квартала этого года по платным дорогам Германии грузовики проехали около 29,86 миллиарда км, то есть на 3,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоит отметить, что почти 60% из них пришлось на немецкие грузовики, которые с прошлого года постепенно отбирают часть «пирога» у иностранных перевозчиков.

Спад, зафиксированный немецкими грузовиками с января по сентябрь этого года, по сравнению с первыми тремя кварталами 2019 года составил всего 2,4%, в то время как в случае иностранных автомобилей их пробег в Германии сократился на целых 4,6%.

Поляки, как и немцы, с января по сентябрь проехали на 2,4% меньше, чем годом ранее. Польские грузовики продолжают лидировать среди иностранных фур на дорогах Германии с долей 16,2% (за аналогичный период прошлого года было 16%).

В свою очередь, заслуживают внимания результаты, зафиксированные у литовских грузоперевозчиков, которые, несмотря на пандемию, за первые девять месяцев этого года увеличили свой пробег в Германии на 3,4%. Напомним, что за аналогичный период прошлого года литовские грузовики с ростом на 26,1% сравнялись с долей голландских грузовиков (2,6%). В этом году доля литовцев достигает 2,8%, голландцев – 2,5%.

В свою очередь, наибольшее падение среди основных перевозчиков на немецком рынке зафиксировали голландцы (-6%), чехи (-11%), венгры (-10,2%) и румыны (-9%).

Источник: trans.info

Поделиться

Другие статьи

Популярные статьи