Top.Mail.Ru
BAG: итоги работы за I полугодие | Блог E1 CARD
3 декабря 2024, Вторник

Поделиться статьей

24 августа 2020 г.

BAG: итоги работы за I полугодие

Фото: logist.today

Федеральные власти Германии не намерены усиливать контроль для пресечения недобросовестной деловой практики в сфере грузовых автомобильных перевозок. Такое заявление было сделано в ответе на запрос одной из политических партий страны.

В тексте говорится о том, что придорожные проверки BAG и проверки контрольной службой компаний будут по-прежнему проводиться с той же интенсивностью и в тех же объемах. Кроме того, также останутся общенациональные целевые контрольные мероприятия, проводимые ежемесячно в рамках контроля.

В ответе говорится и том, что Федеральное правительство не планирует никаких специальных мер против незаконного занижения цен на автоперевозки грузов. Для этого нет правовой основы ЕС.

Нарушения в Германии в цифрах

За первое полугодие службой BAG было проверено 46 748 транспортных средств. Решения инспекторов оспаривалось 5 542 раза. Ненадлежащее использование регистрационных листов или карточек водителей было зарегистрировано у 6 496 немцев и у 5 218 иностранцев. Всего же свое недовольство итогами проверок транспортной инспекции Германии выразили 12,28% немецких водителей грузовиков и 11,86% иностранных дальнобойщиков.

За шесть месяцев сотрудники BAG выявили 43 немецких и 46 иностранных грузовиков, в которых вообще не были установлены тахографы. Кроме того, 3 100 немецких и 1 764 иностранных водителей не умели нормально эксплуатировать записывающие устройства.

В свою очередь, иностранные дальнобойщики опередили немецких водителей по количеству нарушений периодов труда и отдыха:

Всего же за I полугодие 2020 года BAG проверило 54 216 автомобилей, из которых 35 086 зарегистрированы за рубежом. Из этого числа машин службой выявлено 3 024 нарушения Закона о грузовых автомобильных перевозках. Количество нарушений каботажа составило 1 062 случая.

Сотрудники BAG выписали 7 024 штрафа за нарушение закона о водителях и 386 штрафов за нарушение правил каботажа.

По этим результатам было установлено, что уровень нарушений водителями иностранных грузовиков по сравнению с предыдущими годам существенно не изменился.

logist.today

Поделиться

Другие статьи

Популярные статьи