10 декабря 2023, Воскресенье

Поделиться статьей

7 июня 2019 г.

В Литве прошел обучающий семинар от Е100

В Литве прошел обучающий семинар от Е100

Компания Е100 продолжает серию обучающих семинаров для своих клиентов. 9 – 11 апреля сразу в трех литовских городах – в Вильнюсе, Каунасе и Клайпеде – прошли тренинги на тему «Правовая и техническая помощь литовским транспортным фирмам на территории России, Польши и Западной Европы». Всего на мероприятии присутствовали представители более 130 транспортных компаний региона.

В рамках семинара представители давнего партнера Е100 «Клуба Помощи» презентовали свои возможности, благодаря которым они могут оперативно оказать техническую и юридическую поддержку на дорогах Европы и Азии. Немецкий юрист Мартин Пфнур познакомил участников мероприятия с особенностями немецкого законодательства в сфере транспорта и возможной помощи на территории Германии. Традиционно большая часть семинара была посвящена проблемам иностранных перевозчиков, связанных с польской транспортной инспекцией, о которых присутствующим рассказал Щчепан Межвиньски, до выхода на пенсию возглавлявший транспортную инспекцию во Вроцлаве и Ополе.

Как подчеркнул во время своих выступлений Щчепан Межвиньски, многих негативных последствий проверки польской транспортной инспекцией можно избежать, обучив своих водителей грамотному поведению во время процедуры. Ведь именно от них зависит очень многое. Оставляя рекомендации для водителей-международников, Щчепан Межвиньски посоветовал:

1) Не бояться отстаивать свои права, вести себя спокойно и уверенно. Ведь в процессе контроля водитель – равноправная сторона.

2) При получении протокола для ознакомления обязательно вписать в рубрику «Do protokolu kontroli kierowca wnosi zastrzeżenia/nie wnosi zastrzeżenia» свои замечания, а также зачеркнуть фразу «nie wnosi zastrzeżenia». В рубрике с замечаниями водитель выражает свое отношение к процедуре проверки. Там можно вписать (на любом языке): «не согласен», «не понимаю, за что оштрафован», «я никогда не нарушаю режим труда и отдыха», «я никогда не использую запрещенные устройства» и т. д. Только после этого протокол можно подписать. Это очень важно для последующего обжалования.

3) Полученный протокол (мандат) и Zawiadomienie необходимо сфотографировать и выслать снимки своему руководителю, т. к. на обжалование дается всего семь дней.

4) После оплаты залога (платится в любом случае) инспектор обязан вернуть водителю все документы. Отказ это сделать является нарушением.

Также лектор давал подробные рекомендации и для руководителей транспортных предприятий:

1) Обучать своих водителей правилам поведения во время контроля, не бояться высказывать свое мнение и сомнения относительно решения инспектора. Требовать от них активного участия в проверках.

2) Обучить своих водителей заполнять протокол согласно вышеизложенной рекомендации.

3) Оперативно переслать полученные от водителя квитанцию об уплате штрафа, фотографии документов, а также комментарии водителя и свои юристу – Щчепану Межвиньскому на его электронный адрес – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (телефоны +48-784-99-76-11, +48-71-756-99-89) для подготовки документов и подачи их в суд и инспекцию.

Важно! Обращение юриста в суд об отмене наложенного штрафа на водителя и обращение в Инспекцию о продлении сроков рассмотрения дела об административном нарушении, должны быть подписаны водителем и руководителем транспортной фирмы. Но отправив эти документы без подписей, юрист тем самым выиграет время для правильной подачи заявления (с подписями водителя и руководителя). Ведь юридическая процедура будет считаться начатой.

4) Вести координацию с юристом и при положительном решении суда ждать свои деньги на счете транспортной компании.

Если вы хотите провести подобный семинар для сотрудников своей компании, можете обратиться с этой просьбой к своему персональному менеджеру Е100.

Поделиться

Другие статьи

1 декабря 2023 г.

До октября 2024 года в России и Беларуси появится единая система автострахования

Парламентское собрание Союза Беларуси и России рассмотрело вопрос о внедрении единой системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).