IRU: как COVID-19 сказался на отрасли грузоперевозок и что нужно делать
На прошлой неделе МСАТ принял участие в переговорах на высоком уровне, чтобы проинформировать высокопоставленных правительственных чиновников об экономическом воздействии COVID-19 на операторов автомобильного транспорта и поделиться рекомендациями по срочно необходимым мерам финансового и нефинансового восстановления.
На сессиях обсуждались пути повышения устойчивости автомобильного транспорта в случае будущих пандемий. Директор по пропаганде IRU Матиас Маедж рассказал о влиянии COVID-19 на цепочки поставок и мобильные сети, а также обрисовал план восстановления IRU для обеих групп.
«Наше исследование глобального влияния COVID-19 на экономику в 2020 году показывает, что операторы грузоперевозок столкнутся, в среднем, со снижением оборота более чем на 20%, а в некоторых случаях и намного выше. Пассажирские транспортные компании во всем мире пострадают еще сильнее», – сказал Матиас Мэдж.
В свете этого и принимая во внимание основополагающую роль сектора в обеспечении глобального экономического и социального восстановления, рекомендации МСАТ сосредоточены на трех основных целях: обеспечение безопасности водителей, работников транспорта и граждан; обеспечение бесперебойной работы цепочек поставок и мобильных сетей; и обеспечение того, чтобы автотранспортные операторы оставались в бизнесе.
Присутствующие представители правительств и органов власти положительно отреагировали на призыв МСАТ о столь необходимой глобальной координации и согласились с необходимостью конкретных действий по созданию более устойчивой транспортной системы.
«Необходимо срочно сделать гораздо больше для поддержки автотранспортных компаний, многие из которых находятся на грани банкротства. Их выживание необходимо для восстановления экономики», – резюмировал Матиас Мэдж.
IRU