Часть российских производителей грузовиков возобновила работу
Еще в конце марта, когда российский президент объявил о нерабочей неделе, сотрудники крупнейших автозаводов страны ушли на оплачиваемые выходные. Позже решение пересмотрели: необходимость продолжения работы крупных производственных предприятий смогли определять руководители регионов. После этого часть производств была возобновлена.
В числе первых – завод «КамАЗ», который начал работать еще 6 апреля. Камский автозавод входит в число системообразующих предприятий и является градообразующим для Набережных Челнов, а также производит спецтехнику, которой пользуются медики, спасатели и правоохранители. На заводе действуют усиленные меры защиты персонала, а также проводятся профилактические мероприятия.
С понедельника 13 апреля было возобновлено производство на заводе «Даймлер КамАЗ Рус» в Набережных Челнах. Представители компании отмечают, что «осознают сложность ситуации с пандемией в России. При этом в условиях распространения вируса значение грузовой техники особенно вырастает. Компания должна обеспечить бесперебойное производство - грузовики поддерживают инфраструктуру России, обеспечивают доставку медикаментов, продуктов питания и предметов первой необходимости». Также продолжают работу и сервисные станции, на которых обслуживаются фуры Mercedes-Benz.
После двухнедельного перерыва с 13 апреля начал работу еще один завод – «МАН Трак энд Бас Рус», расположенный в поселке Шушары (Санкт-Петербург). Его запуск был согласован с местным правительством.
Предварительно с мая может возобновить свою работу еще один российский производитель – Volvo Group (Калуга). Напомним, руководство приняло решение о закрытии завода с 13 по 30 апреля, допуская возможность продления этого периода. Причинами стали не только неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, но и дефицит деталей, который возник у поставщиков из Европы и Азии.
Источник: ati.su